Магазин фейерверков БА-БАХ
Яндекс.МаркетВКонтактеYouTube
вход / регистрация
Москва и область:8 495 150-39-89
Регионы: (звонки бесплатно)8 800 500-39-89
Ваш Заказ:


 
Наша группа ВКонтакте

Есть вопросы?
Пожалуйста, задавайте их в нашей группе Вконтакте, чтобы их смогли прочитать другие покупатели.

Оперативный и подробный ответ гарантируем!

Хиты продаж

История марки "Русская пиротехника"

Фейерверки "Русская Пиротехника"

История марки "Русская пиротехника" начинается с регистрации ООО "Русская пиротехника" в мае 2007 года. К этому времени в России уже сложился некий рынок развлекательной пиротехники.

Самыми популярными марками, занимавшими почти 80% всего рынка бытовой пиротехники, были "Русский фейерверк" и "Большой праздник". Остальные марки занимали не более 5% рынка каждая. Почему потребовалось создание новых марок? Наверное, по тому золотому правилу маркетинга, которое гласит, что "...у каждого товара ограничен жизненный цикл. Для товаров непродовольственной группы он обычно составляет 4-6 лет."

Замечательные популярные марки "Русский фейерверк" и "Большой праздник" к началу двухтысячных сформировали прекрасный и весьма востребованный ассортимент пиротехники. Но время идёт вперёд - рынок требовал новых идей, новых решений, новых изделий. Именно поэтому пришла идея попробовать сделать принципиально другую марку, базирующуюся на трех основных постулатах:

  1. Изделия надо не выбирать из имеющегося у производителя ассортимента, пусть огромного и популярного во всём мире, а проектировать самим - с учётом запросов "Русской души", которая, как известно, всегда просит праздник.
  2. Необходимо добиться качества, стабильности и воспроизводимости изделий из года в год, а значит - работать с крупными, даже крупнейшими, производителями развлекательной пиротехники в мире, имеющими годами отработанное производство, научную базу, промышленные традиции.
  3. Ежегодно обновлять ассортимент продукции на 20-30%, убирать из номенклатуры слабо востребованные изделия, заменяя их лучшими. Эти лучшие должны быть новинками не только российского, но и мирового рынка развлекательной пиротехники. Важно российским любителям пиротехники ежегодно давать что-то принципиально новое, неизведанное.

К чести прославленных марок "Русский фейерверк" и "Большой праздник", они почувствовали необходимость перемен - так появились вторые марки у каждой из перечисленных - "Фейерленд" и "Салют России" соответственно.

В 2007 году "Русская пиротехника" формировала концепцию, нарабатывала идеи, а в 2008 году выпустила на рынок первый продукт - линейку профессиональной пиротехники, впервые в современной истории России обобщив мировой опыт по ассортименту и эффектам профессиональной развлекательной пиротехники. Был проанализирован ассортимент основных производителей Испании, Италии, Китая и России. Итогом стала номенклатура, отраженная в первом российском каталоге профессиональной пиротехники, объединившем всё лучшее, что было на тот момент в мире. В каталоге впервые в России была предпринята попытка систематизации имеющихся в мире эффектов и также впервые была представлена полная фото- и видеоколлекция более чем полутора тысяч эффектов и изделий!

К сожалению, кризис 2008-2009гг. стал не лучшим временем для профессиональных фейерверков, количество заказов и их стоимость уменьшились в разы. Ещё сильнее обрушили профессиональный пиротехнический рынок трагические события в пермском ночном клубе "Хромая лошадь" в декабре 2009 года. Страну вновь наводнила контрафактная и контрабандная дешёвая продукция сомнительного качества, но российские демонстраторы вынуждены были её брать, т.к. иначе не укладывались в урезанные сметы фейерверка. Профессиональная пиротехника марки "Русская пиротехника", которая была заведомо дороже контрабанды и контрафакта, оказалась слабо востребованной.

Именно в эти годы зародилась мысль, что надо налаживать производство фейерверочных шаров у себя в России, что и было за несколько лет реализовано на Троицком снаряжательном заводе. Марка "Русская пиротехника" в последующие годы активно передавала накопленный опыт и сформированный ассортимент на ТСЗ, сама постепенно переключаясь на работу с бытовой развлекательной пиротехникой.

Шёл 2010 год... Даже сформировавшиеся марки, аксакалы пиротехнического рынка России, боялись завозить продукцию - гонения на пиротехнику на всех уровнях (от обывательского до федерального) были беспрецедентными. Тем не менее марка "Русская пиротехника" в этих непростых условиях принимает решение о первом ввозе бытовой развлекательной пиротехники. Основной идеей ввоза 2010 года стало осознание того факта, что на дворе полный пиротехнический кризис - и экономический, и вызванный событиями в Перми. Поэтому продажи пиротехники в 2010 году резко сократятся. Нужно было предложить что-то такое, что народ всё-таки купит.

Как рассуждали отцы основатели марки "Русская пиротехника"? Если потребители в этот непростой кризисный год все-таки приобретут пиротехнику, то это должна быть пиротехника с максимальным временем работы и количеством эффектов. Среднестатистический покупатель не покупает 38 различных батарей, покупает одну или две батареи, рассчитывая, что каждая батарея покажет максимум эффектов, окажется продолжительной и захватывающей до самого конца фейерверка. На текущий день концепция многоэффектного и продолжительного фейерверка, стала тенденцией!

Фактически, от замечательного, высокопрофессионального спектакля Большого театра (а именно такими были к тому времени фейерверки прославленных марок) мы перешли к киношке (наверное, именно так, c высоты корифеев, смотрелись наши изделия). Но оказалось, что киношку академическим театрам и консерваториям предпочитает достаточное количество россиян. Мы первыми в России ввели в эффекты батарей огромное количество шумовых эффектов (громкие "бах" - титановые разрывы, свистки, вертушки, треск и т.д.), что сделало наши изделия принципиально другими.

Во-вторых, мы пошли по революционному пути оформления изделий. Красивая упаковка является способом проявления внешней красоты пиротехники, её неотъемлемым элементом, защищающим и украшающим продукцию, вышедшую на рынок. Уникальный по своей красоте дизайн упаковки создаётся для того, чтобы ещё до запуска фейерверка создать атмосферу торжества, позволить людям насадиться ожидаемой красотой.

Красота упаковки во многом зависит от таких элементов, как материал, из которого она выполняется, форма, композиция стиль оформления рисунков, цвета. Упаковка сама по себе является искусством, создающим красоту, в то же время упаковка предохраняет продукцию от повреждений, делая товар удобным для перевозки, способствуя его реализации. Упаковка - это некая цельная идея, включающая в себя форму, структуру, украшение (изображения на упаковке). Украшением изделий "Русской пиротехники" стали фото и рисованные коллажи, выполненные в одном фирменном стиле. Впервые в России под фирменное наименование марки было выделено треть всей площади упаковки изделия. Ведь покупатель с малой вероятностью запомнит артикул и название, но зато запомнит название марки!

Текст о компании "Русская пиротехника" взят из "Настольной книги продавца Русской пиротехники".

Авторы: А.В. Усилин, Н.М. Варёных

Мы продаем пиротехнику только лицам старше 16 лет