Магазин фейерверков БА-БАХ
Яндекс.МаркетВКонтактеYouTube
вход / регистрация
Москва и область:8 495 150-39-89
Регионы: (звонки бесплатно)8 800 500-39-89
Ваш Заказ:


 
Наша группа ВКонтакте

Есть вопросы?
Пожалуйста, задавайте их в нашей группе Вконтакте, чтобы их смогли прочитать другие покупатели.

Оперативный и подробный ответ гарантируем!

Хиты продаж
Главная > Энциклопедия пиротехники > Как прохожий становится покупателем, или чем обычная продажа отличается от активной

Как прохожий становится покупателем, или чем обычная продажа отличается от активной.

Вы разместили много рекламы по городу, купили ходовой ассортимент продукции, поставили конкурентную цену, но к вам заходит мало народу. Почему? Может быть, ваш магазин трудно найти, или у него непонятная вывеска, неудобный вход... Причин может быть масса!

Если внимательно проанализировать цепочку действий, ведущую в ваш магазин, то у потенциального покупателя на пути может возникнуть несколько препятствий. Вот список основных возможных проблем - прочтите его, и возможно, станет понятно, почему магазин приносит меньший доход, чем должен:

  • покупатель увидел вашу рекламу, прочитал адрес, но адрес не запомнился, поскольку номер дома и название улицы в памяти не отложилось. Кроме адреса, обязательно необходимо указывать известное местным жителям место, как ориентир. Это может быть название торгового центра (например: ТЦ "Звездочка" на 2-ом этаже), скопление торговых точек (например, на пятачке рядом с центральным рынком, напротив строительного рынка и т.п.) или просто городская достопримечательность.
  • телефонные звонки. Клиент звонит по указанному телефону, но никто не берет трубку - все заняты, или же кто-то нервно отвечает, явно не горя желанием тратить время на разговор, поскольку у этого сотрудника есть другие дела. Вежливый, корректный ответ и обстоятельная консультация может превратить интересующегося в вашего лояльного клиента. Поэтому необходимо обязательно определить, кто именно отвечает на звонки - это выделенная рабочая обязанность. Это должен должен быть доброжелательный, вежливый сотрудник, с хорошо поставленной речью. Также это должен быть наиболее компетентный сотрудник, знающий ассортимент. Сотрудника, который отвечает на телефонные звонки, не следует чрезмерно перегружать другими обязанностями. В случае, если трубку взял сотрудник, который не имеет должной компетенции, чтоб ответить на поставленный вопрос, он обязан взять контактный номер клиента и передать его ответственному за звонки сотруднику, обладающему необходимым уровнем знаний. Стоит ли уточнять, что если вы только открыли магазин, то таким компетентным сотрудником поначалу будете вы - владелец бизнеса!
  • магазин не должен вызывать неприязнь внешним видом. Потенциальный покупатель подходит ко входу магазина, но его отталкивает слишком обшарпанный фасад, лужа возле входа, мусор... второй раз такой покупатель к вам не придет. И он не узнает, какой у вас ассортимент и цены. Такая ситуация не допустима! Необходимо следить за чистотой как самого магазина, так и территории рядом с ним. Стоит отметить, что для магазинов фейерверков это очень больной пункт, поскольку мы редко получаем "гламурные" площади в ТЦ, обычно магазин салютов - это достаточно непрезентабельное строение. Постарайтесь по возможности улучшить его внешний вид и в дальнейшем поддерживать!
  • покупатель в магазине не получает должного уровня внимания. В самом минимальном варианте продавец обязан поздороваться с клиентом и предложить свою помощь. Если у покупателя возникнут вопросы, продавец обязан отвечать на них терпеливо и вежливо, какими бы глупыми они ему не показались. Помните, что большинство покупателей приобретают фейерверки один раз в год - перед новым годом, или еще реже, и они не обязаны разбираться в вашем товаре. Настоящих знатоков и любителей пиротехники очень мало, и они не будут основой вашей покупательской базы.
  • покупатель готов купить понравившийся фейерверк, но расплатиться может только кредитной картой, а у вас в магазине нет эквайринга! Вот это тоже типичный провал! Маловероятно, что клиент пойдет снимать деньги в банкомат и вернется к вам в магазин! Не забывайте, что вы живете в 21 веке - платежный терминал обязателен. Кроме того, психологически намного проще потратить приличную сумму на фейерверк, расплачиваясь картой - не так сильно ощущается, что деньги "выбрасываются на ветер".
  • Главную роль в продажах конечно играет продавец, умеющий продавать, тонко чувствовующий, что покупатель хочет в данный момент. Продавец должен постоянно прокачивать свое умение, с помощью специальных тренингов. И самое главное быть материально мотивированным! Поэтому вы, как владелец бизнеса, должны искать и тренировать "звезд", заинтересовывая их процентом с продаж. Немалую роль играют личные качества продавца, такие как тактичность, учтивость, умение сказать нужное слово в необходимый момент, опрятность, внешний вид в целом! Покупатель зачастую покупает товар не там, где его продают, а у того, кто ему продает!

Желаем вам отличных продаж и довольных клиентов!

    

Вернуться на страницу "Фейерверки, пиротехника оптом"

Мы продаем пиротехнику только лицам старше 16 лет